8 800 222 33 27
Режим работы горячей линии:
Будние дни: 08:00 — 17:00, перерыв 12:00-13:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Новости компании

27.03.2020

Центр обслуживания потребителей для граждан откроет этой весной «Хабаровская горэлектросеть»

В Центре обслуживания потребителей  хабаровчане смогут решить все вопросы, связанные с электроснабжением, в режиме «одного окна» и осуществить платежи, не странствуя по кабинетам и сберкассам. 
Сейчас в помещениях предприятия, отведенных под центр, полным ходом идет ремонт.
11.jpg

Планируется, что первых посетителей он примет уже в канун майских праздников. О сервисной новелле рассказала начальник службы коммерческого учета АО «Хабаровская горэлектросеть» Елена Зотова. Необходимость организации многофункционального центра она объяснила тем, что услуги предприятия пользуются у населения большим спросом: в 2019 году более двух тысяч человек подали в компанию заявки на технологическое подключение к электросетям – как частные лица, так и представители городских фирм и предприятий. С начала текущего года поступило более двух сотен заявлений. 
Мощностей Пункта очного обслуживания потребителей,  работающего в компании с 2017 года в режиме «одного окна», уже не хватает.
3.jpg

4.jpg

Установленные сроки исполнения поданных горожанами заявок энергетиками выдерживаются строго, но вот очередям на сдачу и получение документов решено положить конец. «Для улучшения качества оказания услуг населению и повышения благоприятности делового климата краевой столицы этой весной мы откроем Центр обслуживания потребителей. Работать с потребителями будут готовы сразу 8 наших специалистов, что позволит хабаровчанам решить все свои проблемы быстро и с комфортом. Помощь можно будет получить по любому вопросу: технологическому присоединению к электросетям, коммерческому учету электроэнергии, услугам лаборатории испытаний и измерений», - сообщила Елена Зотова. По ее словам, горожанам нужно будет прийти в Центр обслуживания потребителей, подать заявку, а потом посетить его еще раз - чтобы получить на руки уже готовые документы. Специалисты АО «ХГЭС» оформят, в том числе и заключение договоров с ПАО «ДЭК».
Попасть на прием к руководителям структурных подразделений компании тоже станет проще: все они будут нести дежурство в Центре обслуживания потребителей и встречаться с хабаровчанами без предварительной записи. 
Также, Елена Зотова, напомнила о том, что горожане, которые дружны с Интернетом, могут решить свои насущные проблемы с электроснабжением, не дожидаясь открытия центра и не приходя в «АО «ХГЭС» лично: можно подать заявку на подключение к электропитанию в режиме онлайн. Для выполнения данной процедуры – достаточно зайти на сайт компании и, воспользовавшись пошаговой инструкцией, оформить все необходимые документы в «Личном кабинете».
Безымянный.jpg

Возврат к списку